Сервис тормозных систем

 
Стенды для проточки тормозных дисков BM 4000 и ВМ 5000

   Тормозные диски работают в очень тяжелых условиях: грязь, песок, температурные колебания, а также некачественный фрикционный материал колодок. Это приводит к линейному искривлению, продольным рискам и неравномерному износу диска. Водитель автомобиля, в свою очередь, испытывает вибрацию на руле и биение в педаль тормоза.
   Установка для проточки дисков оборудована двигателем для вращения ступицы с диском, и токарным модулем, который монтируется вместо тормозного суппорта. В стандартную комплектацию включены адаптеры для американских, азиатских и европейских автомобилей.
   Важным фактором мобильного стенда для проточки дисков является то, что обработка проводится сразу з двух сторон, что обеспечивает наивысшую точность обработки.
   Бездемонтажную проточку дисков целесообразно проводить при замене колодок и тормозной жидкости, чтобы система работала максимально эффективно.
 
Технические характеристики
BM 4000 ВМ 5000
Максимальная толщина протачиваемого диска, мм
40 
Точность механизма подвода резцов, мм 0,01
Скорость подачи, мм/мин 10 12.5
Максимальная длина проточки, мм 105  
Диапазон регулировки по высоте, мм 0.9 - 1.3 
Скорость вращения, об/мин
96
70-160,
ступенчато
через 5 об/мин 
Шероховатость поверхности диска Ra, мкм
1.5-2.0
Вес нетто привода/станка, кг 64/6.5

 

Статья о необходимости проточки дисков читать 

     Одним из основных факторов характеризующих автомобиль – является его безопасность. Не важно, какого производства, бренда или даже года выпуска Ваш авто. Главное - чтобы безопасность была на уровне.

    Одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность автомобиля – является тормозная система. Фактически, тормозная система представляет собой комплекс механических, гидравлических и электронных приспособлений, основная работа которых сводится к уменьшению скорости передвижения авто либо его остановки. В данной статье мы постараемся раскрыть некоторые моменты в обслуживании механической части Вашего авто. Итак, основными механическими элементами тормозной системы являются: тормозные диски и тормозные колодки. Принцип действия прост: колодки прижимаются к диску под усилием гидравлической системы, что вызывает увеличение силы трения и приводит к остановке вращения диска. Вследствие постоянных воздействий тормозные диски и колодки подвергаются усиленному износу. На поверхности неизбежно появляются дефекты, которые ухудшают сцепление, а значит, увеличивается тормозной путь. Возникают и другие симптомы, такие как биение или вибрация руля или педали тормоза при торможении. В данном случае необходимо оценить общее состояние и пригодность тормозного диска к ремонту: состояние поверхности, сколы, трещины, толщину и параллельность его сторон.

    Далее, если диск пригоден к восстановительной работе, можно приступать к подготовке поверхности. Как правило восстановление производится проточкой наружных поверхностей диска, для удаления всевозможных дефектов, которые мешают его хорошему сцеплению с тормозными колодками (царапины, мелкие сколы, и др. ). Для проведения данного вида работ есть два вида решений.

    1) Демонтаж тормозного диска с его последующей проточкой на токарном станке. Данный способ является уже довольно устаревшим, и помимо увеличенных временных затрат - имеет много других недостатков, среди которых есть такой, как сохранение балансировочных характеристик диска и его расположение на ступице. Ну и конечно же габаритные размеры самого станка. 

    2) Проточка тормозного диска портативным токарным устройством без демонтажа системы. Прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день уже довольно-таки распространилась как сама технология, так и оборудование для проведения данного вида работ. По сути это портативный токарный станок, который устанавливается в непосредственном месте работы. Обычно он состоит из самого комплекта резцов, который крепится на тормозном суппорте без его демонтажа, и электропривода приводящего тормозной диск во вращение. Основные преимущества использования данной технологии – это скорость выполнения работ, удобство, универсальность применения для любых авто. Существуют как более простые модели с механической настройкой, так и более продвинутые электронные системы облегчающие установку, калибровку и саму работу. В настоящий момент таким методом можно производить обработку любых дисков, как стандартных так и нестандартных (перфорированных, увеличенной площади, металлокерамических).  

Поиск по сайту

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Введите Ваш номер телефона и мы
Вам перезвоним!
вводите только цифры,
максимум 12 символов
илиОставьте сообщение

Гайковерт для грузовых автомобилей

Электрогайковерт MAXBOXER (Польша). Всего за 900 €.
Скидка -0%
Подробнее →

Комплект для шиномонтажа

Акционное предложение! Шиномонтаж + балансировка Bright за 1400 $!
Скидка -0%
Подробнее →

Замена шкворней

Выпрессовщик шкворней для грузовых автомобилей. Подкатная тележка и три варианта гидропривода.
Скидка -0%
Подробнее →

Клепальная машина для тормозных колодок

Пневматический стенд клепки для тормозных колодок и дисков сцепления.
Скидка -0%
Подробнее →

Комплект для шиномонтажа. Made in Germany.

Акционное предложение от BEISSBARTH! Шиномонтаж полуавтомат MS43 + балансировка с ручным вводом параметров MT825. Всего за 3300 €!
Скидка -0%
Подробнее →

Подъемник PEAK 208

Подъёмник двухстоечный, с нижней синхронизацией - по доступной цене. Всего за 1200 $!
Скидка -0%
Подробнее →